суббота, 9 февраля 2013 г.

мод монти наносит удар

3. Создать универсальную базу ресурсов для создания новых карт и глав, а так же виртуальную энциклопедию «действующих» экспонатов вооружения времён ВМВ.

2. Отразить максимально реалистично, насколько это возможно на движке «Блицкриг 1», процесс боевых действий в ВМВ. Этой цели подчинён тот парк объектов и юнитов, который мы создали. Кроме того, важнейшей частью проекта является применение новой боевой системы, которая значительно приближает РТС «Блицкриг 1» к понятию Wargame. Всё это означает максимально реалистичное (по возможности) отражение ТТХ всей боевой техники и вооружения.

1. Показать исторический ход ВМВ на всех основных ТВД: СССР, Западная и Восточная Европа, Скандинавия, Дальний Восток, Северная Африка, Тихоокеанский ТВД.

Мы поставили перед собой ряд весьма непростых целей, но можно с уверенностью сказать, что большинство из них мы выполнили, а выполнение остальных станет лишь вопросом времени:

Седьмая версия GZM создавалась в течение трёх лет на базе пятой версии мода командой из более чем двух десятков человек, большей частью входящих в состав сообщества BlitzUnion. Конечно, движок игры за это время капитально устарел, но у нас были причины продолжать работы в этом направлении. Дело в том, что на тот момент не было лучшей платформы для моделирования в реальном времени достаточно масштабных боёв Второй мировой войны. Да и на настоящий момент, в данной нише, даже вторая часть «Блицкрига» не смогла стать конкурентом первой части, не говоря уже про другие, более амбициозные проекты (Sudden Strike 3: Arms for Victory, Офицеры и пр.). Более-менее успешные RTS на эту тему (Вторая мировая, CoH) имеют иной масштаб боевых действий, а потому так же не могут претендовать на замену «Блицкриг 1». Именно поэтому, после выхода GZM версии 5.55 в 2006-м году, было принято решение развивать проект дальше, поскольку новых альтернативных платформ для воссоздания масштабных боёв ВМВ, и при этом доступных для моддинга, так и не появилось.

GZM 7 представляет собой модификацию к стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг 1» от компании «Нивал», сделанную на тему Второй мировой войны.

Модификация GZM: «На войне, как на войне» v.7.00.

Сборка из 3-ех модов Пиздец 3-му рейху, Монти наносит удар и Ернст Баркман

Монти наносит удар

Пиздец 3-ему Рейху

Чтобы вы увидели настоящие возможности BRM, вместе с МОДом поставляется новая особая карта: [BF]-Ukraine-[1944]

4. Новые спецэффекты: огонь, дым и взрывы позволят вам сполна ощутить привкус сражения.

3. Обновленный ландшафт (текстуры местности), включая новые объекты растительности (деревья, кусты и т.п.)

2. Улучшенное звуковое оформление, идеально подходящее для создания реалистичной атмосферы в игре.

1. Полностью все новые текстуры юнитов для СССР, Германии и Союзников, включая подбитую технику.

Список изменений, которые вы увидите в игре:

Модификация BRM включает в себя всё лучшее для Блицкрига, созданное энтузиастами до этого времени, и также привносит много уникальных нововведений. В общем и целом данный МОД можно назвать своего рода "косметическим", т.к. он не изменяет геймплей, но значительно улучшает визуальную часть игры, фактически перед вами новый Блицкриг.

12.10.2010 22:46 | Автор: Administrator

Модификации Блицкриг

Модификации Блицкриг

Комментариев нет:

Отправить комментарий