пятница, 8 февраля 2013 г.

фото голых детей на даче

   Радиограмма: 8 июня 1977.Два адреса

   С мамочкой связь осуществлялась, в основном, радиограммами и редкими письмами, я их приведу здесь.

Наша команда. На кабине рядом со мной Боря Генин.

Остров Новая Сибирь. Берег Восточно-Сибирского моря, 1977 г.

   4 июня мы на 4-х вездеходах выехали из Темпа на остров Новая Сибирь, на западную оконечность которого мы приехали через три дня, преодолев в общей сложности 310 км, из них 263 км по суше острова Котельный, Земли Бунге и острова Фаддеевский, и 47 км по льду Благовещенского пролива. Первая остановка у нас была на покинутой Гидробазе на юго-западном побережье Новой Земли, где мы пробыли почти месяц. На приведённой карте она не обозначена, но находится рядом с надписью "мыс Утёс Деревянных Гор". И затем мы начали планомерную гравиметрическую съёмку острова двумя съёмочными отрядами на двух вездеходах - одним командовал Лёва Липков, другим я. Об этой работе, кого это заинтересует, вы сможете прочесть в основной докубайке "Остров Новая Сибирь, 1979 год", которую, я надеюсь (иншалла!) дописать позже.

Карта Новосибирских островов.

   Гравиметрический отряд Восточно-Сибирской комплексной партии (ВСКП) Полярной экспедиции НПО (Научно-производственного объединения) "Севморгео" в составе: начальник отряда Липков Л.З. [Лев Залманович], геофизик Генин Б.Л. [Борис Львович], инженер-геофизик Раевский С.С. [Сергей Сергеевич], ст. техник Семашкин В.П. [Володя], техник Демидов А. [Саша], и ст. научный сотрудник темы 621 отдела Геологии нефти и газа Литинский В.А. [это я], вылетели из Ленинграда 20 мая по маршруту Москва - Чокурдах (морской порт и аэропорт в нижнем течении Индигирки). Затем через несколько дней мы из Чокурдаха прилетели на базу ВСКП в аэропорту Темп на северо-западном берегу острова Котельный, самого крупного острова архипелага Новосибирские острова.

   Ниже следуют короткие выписки из дневника и радиограммы, без которых читателю будет непонятно, как развивались события до моего запоздалого возвращения в Ленинград.

   Вот так и получилось, что длиннющая докубайка о работе на острове Новая Сибирь была прервана (надеюсь, не навсегда) и появилась (как бы) самостоятельная докубайка "Смерть мамочки". Ну, и чтобы добро не пропало, я решил опубликовать этот конец докубайки "Остров Новая Сибирь" раньше, чем всю эту докубайку. А то вдруг откину копыта и не увижу свою нетленку во Всемирной Паутине, обидно, Зин! Для этого, разумеется, надо вставить пояснения о начале работы на Новой Сибири, том, как я узнал об апоплексическом ударе (инсульте) у мамочки, и о том, почему я не мог вылететь с острова к мамочке в Ленинград.

   Лена, не держи зла на меня, а в случае моей безвременной кончины, перепиши, пожалуйста, в докубайку "Новая Сибирь" в файле "БАЙКИ ВАДИМА" мой дневник из двух коричневых полевых книжек, если я не успею переписать сам. Книжки лежат рядом с компьютером. А сейчас я переключаюсь на самый конец этой докубайки и займусь записыванием моих воспоминаний о смерти мамочки, которые, естественно, в дневнике не были записаны. А тебе нужно будет переписать с того места, где меня застанет смерть, до конца дневника, до 26 сентября. И поместить эту докубайку в мой сайт в Библиотеке Мошкова . Спросишь Городинского или Гениса, Великих и Русских писателей, которых я давно привёл в Библиотеку, как это сделать. Многочисленные фотографии для байки возьми на десктопе в файле "ФОТО о-в НОВАЯ СИБИРЬ 1977". Спасибо.]

   Однако этот эпизод с нитроглицерином заставил меня призадумался о бренности своей жизни и о том, что я могу и не дотянуть до намеченных мной 127 лет (я вычислил, что столько лет мне необходимо прожить из-за того, что у меня слишком много докубаек в голове, за более короткую жизнь я всех их не успею написать). Поэтому я решил приостановить переписывание дневника, а срочно, на всякий случай, написать самый конец этой докубайки о смерти моей любимой мамочки. Этого эпизода нет в дневнике, он только врезан, как в гранит, в мою в целом-то склерозную память. А уж переписывание дневника от 18 июня (или от того дня, где меня застигнет смерть) до 26 сентября, на каковой дате заканчивается мой дневник, если, не дай Бог (иншалла!), я не вовремя откину копыта, можно поручить Лене. Поэтому в теле докубайки я первым делом написал такое завещание красным шрифтом, ознакомив с ним Лену:

   В конце 2011 года я начал писать очередную докубайку о моих работах в арктических экспедициях, в данном случае о гравиметрической съёмке на острове Новая Сибирь архипелага Новосибирские острова. Моя задача значительно облегчалась тем, что у меня сохранился подробный дневник об этой работе. Переписывая дневник, я, начав с 20 мая, дня вылета из Ленинграда, дошёл до 18 июня 1979 год. Но вдруг (12 января 2012 г.), после очередной злобной перепалки накануне вечером с бывшей (третьей по счёту) женой Леной, у меня утром вдруг защемило (зажало?) за грудиной. Сильной боли не было, но стало как-то тоскливо. У меня это ощущение появилось впервые, и я подумал, что это, может быть, какой-нибудь микро-инфарктик. Зная из передач "Жить Здорово" Леночки Малышевой на 1-м российском канале, что валидол - это при инфаркте полная никому не нужная какашка, а валокордин и карвалол на Западе запрещены и рассматриваются как наркотики, а в России продаются без рецепта во всех ларьках, но годятся только как снотворные, я полез искать нитроглицерин. Искал, искал - не нашёл. Встревоженная Лена, увидев, что я перерыл всё вверх дном в своей ванной комнате, допросила меня с пристрастием, и, узнав причину, стала рыться в своей ванной комнате и нашла искомое. Приняв нитроглицерин от сердца и валокордин в качестве снотворного, я поспал часок и проснулся свежий, как огурец. Вероятно, радикальную роль в моём самоизлечении сыграл сеанс шаманства при засыпании - ведь ко всем моим многочисленным достоинства я же ещё и Верховный Шаман Всея Великия, и Малыя и Белыя Колорадо (правда, пока что самопровозглашённый, никто обо мне ещё не знает, но вот ужо напишу слезницу губернатору нашего благословлённого штата, чтобы выдал мне соответствующую гербовую бумагу с тиснёной печатью - апостилем). Желающие ознакомиться с моими научными изысканиями в области шаманизма, излечения с помощью самовнушения и эффекта плацебо, могут набрать в Гугле, Яндексе или любой поисковой системе мою фамилию со словами шаман, холестерин и плацебо, и вы выйдете во Всемирной Сети три мои докубайки об этом.

1952 год. Мне 23 года, мамочке 56.

Август 1932. Мне 2 года 10 месяцев, мамочке 36 лет.

Предупреждение: Категорически не рекомендуется читать юным девушкам и людям с ранимой психикой (натуралистическое описание смерти мамочки и задавленного поездом человека, изощрённая ненормативная лексика).

Заключительная часть документальной байки "Остров Новая Сибирь, 1979 год"

Денвер, Колорадо

Аннотация:Предупреждение: Категорически не рекомендуется читать юным девушкам и людям с ранимой психикой (натуралистическое описание смерти мамочки и задавленного поездом человека, изощрённая ненормативная лексика).

Обновлено: 28/03/2012. 90k.

Литинский Вадим Арпадович:

Комментариев нет:

Отправить комментарий